Книги в жанре «Маркетинг, PR, реклама»
- ...Организуя PR своего бизнеса
- 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание
- 100 золотых теорем рекламного бизнеса
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 100 секретов маркетинга без затрат
- 100% брэнд. Как продавать счастье
- 100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес
- 101 совет оратору
- 101 совет по PR
- 101 совет по переговорам
- 101 совет по проведению корпоративной конференции
- 101 совет по продажам
- 101 совет по противодействию манипуляциям
- 101 совет по работе с клиентами
- 101 совет по работе со СМИ
- 101 совет по тайм-менеджменту
- 101 совет руководителю
- 101 совет, как отвечать на провокационные вопросы
- 111 способов повысить продажи без увеличения затрат
- 111 тренировок в месяц. Как найти и удержать клиента
- 12 способов PR-старта с нуля
- 12 тем. Маркетинг 21 века
- 22 непреложных закона маркетинга
- 25 привычек успешного пиарщика
- 49 законов продаж
- 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
- 55 способов привлечь миллион клиентов
- 7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж
- 77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам
- 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают
- 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли
- Apple. Феномен веры
- DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме
- E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
- Event-маркетинг: сущность и особенности организации
- Google AdWords. Исчерпывающее руководство
- How To Start Your Own PR-Agency In Russia? Anti-Learner's Guide
- iПрезентация. Уроки убеждения от основателя Apple Стива Джобса
- NLP в продажах
- PR IT-компаний: Российская практика
- PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
- PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие
- PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR
- PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практикум победителя
- PR-кампания своими силами
- PR-коммуникации. Практическое пособие
- PR-служба компании. Практическое пособие
- PR: 100 вопросов – 100 ответов
- Product Placement. Технологии скрытой рекламы
- Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?
- Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти
- «Завершение продажи – Здесь, сейчас, навсегда»
- «Золотые» правила успешного сбыта
- Автомобильная промышленность: производство, реализация, потребительские споры. Правовой аспект
- Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
- Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие
- Активные продажи 3.1: Начало
- Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров
- Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва
- Анатомия бренда
- Анатомия сарафанного маркетинга
- Арифметика маркетинга для первых лиц
- Арсенал оратора. Полный боекомплект
- Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
- Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок
- Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
- Бесплатная реклама. Результат без бюджета
- Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
- Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
- Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
- Бизнес-планирование: как составить бизнес-план
- Бизнес-планирование: конспект лекций
- Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи
- Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
- Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений
- Бизнес-тренинг: как это делается
- Бистро: с чего начать, как преуспеть?
- Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию
- Боевые команды продаж
- Большие продажи. Как найти клиента
- Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
- Быстрые деньги в бизнесе. Пошаговый план увеличения прибыли за 3 недели
- Верьте мне – я лгу!
- Взрывной рост продаж в розничном магазине
- Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять
- Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
- Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
- Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
- Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
- Всё о рекламе и продвижении в Интернете
- Всё об управлении продажами
- Встречают по «наружке». Эффективная наружная реклама
- Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети
- Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих
- Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль
- Вынос мозга!
- Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
- Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту
- Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
- Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
- Гениальность на заказ. Легкий способ поиска нестандартных решений и идей
- Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами
- Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации
- Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям
- Гуру маркетинга
- Дерзкая простота мысли. Как она изменила мир
- Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
- Директ-маркетинг
- Дифференцируйся или умирай!
- Для увеличения продаж (сборник)
- Дорога в будущее
- Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями
- Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
- Закусочная на колесах: эффективные решения бизнеса «с доставкой на дом»
- Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
- Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса
- Знаковые бренды
- Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
- Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок
- Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
- Иллюстрирование рекламы
- Имидж русской мафии (PR)
- Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий
- Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
- Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом
- Интегральная оценка конкурентоспособности строительного предприятия
- Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
- Иные продажи
- Искусство «убивать» информацией, или Партизанский маркетинг
- Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
- Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
- Искусство презентации за 30 минут
- Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации
- Искусство торговли по методу Сильва
- Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь
- Искусство успешной презентации
- История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
- Каждую минуту рождается еще один покупатель
- Как быстро заработать деньги в Интернет
- Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
- Как завоевать покупателя
- Как люди думают
- Как манипулировать журналистами
- Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы
- Как писать так, чтобы вам доверяли
- Как превратить буквы в деньги? Что такое копирайтинг?
- Как приготовить вкусный бренд
- Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
- Как продать слона
- Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей
- Как состояться молодому пиарщику? 5 простых шагов
- Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
- Как стать суперзвездой маркетинга
- Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества
- Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества
- Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам
- Карьера менеджера
- Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов
- Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона
- Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
- Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения
- Ключевые правила организации выставки
- Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
- Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж
- Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации
- Коммерческая разведка
- Конкретный PR
- Конкретный PR – 2
- Конкурентная разведка
- Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
- Конкурентные преимущества в денежном выражении
- Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
- Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход
- Конкуренция: как победить?
- Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
- Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
- Копирайтинг массового поражения
- Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
- Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
- Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов
- Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры
- Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса
- Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
- Лестница к успешному бизнесу
- Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок
- Логистика: конспект лекций
- Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
- Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих
- Мама, ты меня любишь, или Это PR
- Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства
- Маркетинг
- Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
- Маркетинг Girl
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
- Маркетинг в социальных сетях
- Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах
- Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
- Маркетинг для топ-менеджеров
- Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога
- Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса
- Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
- Маркетинг образования
- Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
- Маркетинг продаж
- Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
- Маркетинг. Краткий курс
- Маркетинг. Курс лекций
- Маркетинг: конспект лекций
- Маркетинг: конспект лекций
- Маркетинг: конспект лекций
- Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
- Маркетинговое мышление, или Клиентомания
- Маркетинговые войны
- Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума
- Маркетинговый конвейер
- Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения
- Маркетолог – кто он и зачем?
- Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten – одного из крупнейших интернет-магазинов в мире
- Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
- Мастера слова. Секреты публичных выступлений
- Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно
- Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
- Мастерство ритейл-брендинга
- Машина продаж. Системный подход к активным продажам
- Медиапланирование на 100%
- Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
- Медиарилейшнз на 100%: искусство взаимодействия с прессой
- Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть
- Менеджер сетевого маркетинга
- Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношений
- Микроаудит. О бизнесе просто
- Мифомоделирование в психологии и маркетинге
- Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире
- Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи
- Моделирование отдачи от частоты рекламных воздействий
- Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
- Монетизация бизнеса
- Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам
- Мудрый рекламодатель
- На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
- Настольная книга менеджера по рекламе
- Недвижимость. Как ее рекламировать
- Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
- Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
- Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей
- Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
- Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
- Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
- Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
- Обнаженный оратор. Дао презентации
- Огилви о рекламе
- Организация выставочной деятельности
- Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс
- Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи
- Основы ораторского мастерства, или В погоне за Цицероном
- Основы теории коммуникации: учебное пособие
- Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему
- От системы откатов к системе продаж
- Откровения рекламного агента
- Отношение определяет результат
- Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
- Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
- Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR
- Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
- Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
- Перевод в стиле TransLink. Понимая весь мир
- Переговоры без страха и тревог
- Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации
- Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
- Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
- Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения
- Планирование продаж и операций: Практическое руководство
- Поведение потребителей. Шпаргалка
- Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
- Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
- Построение бизнеса услуг: с «нуля» до доминирования на рынке
- Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов
- Практика рекламного текста
- Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0
- Презентация: Лучше один раз увидеть!
- Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
- Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
- Прибыльный автосервис. Советы владельцам и управляющим
- Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
- Применение информационных технологий в анализе товарных рынков
- Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий
- Принцип Навального. Путеводитель, энциклопедия и экскурсия по самому успешному информационному взрыву новой России
- Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
- Провальные продвижения товаров и услуг
- Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета
- Прогноз продаж
- Продавая незримое
- Продавец русской мафии
- Продавец: законы, заповеди и табу
- Продаем с умом: виртуозные трюки мастера продаж нового поколения
- Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
- Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром
- .......
- следующая страница »
Страница: