Книги в жанре «Управление, подбор персонала»
- 10 шагов эффективного делегирования полномочий
- 100 бизнес-технологий: как поднять компанию на новый уровень
- 101 совет как провести собеседование
- 101 совет менеджеру по подбору персонала
- 101 совет по организации сервиса в компании
- 17 мгновений имидж-откровений
- 21 секрет успеха миллионеров
- 4 правила успешного лидера
- 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности
- 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
- 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
- 50 советов по рекрутингу
- Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы
- Boss: бесподобный или бесполезный
- Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
- CIO новый лидер. Постановка задач и достижение целей
- Complete-менеджмент (целостность мышления и практики менеджера). Часть 1. Целостный метод менеджера
- Deadline. Роман об управлении проектами
- Dream Team. Как создать команду мечты
- Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
- Fast-менеджмент. Управлять – это просто, если знаешь как
- HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании
- HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
- HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России
- HR-инжиниринг
- HR-квест
- KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов
- Management по-русски. Технология эффективного управления в малом бизнесе
- MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
- Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования?
- PR для птиц высокого полета. 18 фишек для раскрутки топ-менеджеров, чиновников, звезд, etc
- Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие
- Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие
- Автосервис. Структура и персонал: Практическое пособие
- Автосервис. Управление рисками: Практическое пособие
- Анализ почерка в работе с кадрами
- Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве
- Антикризизное управление. Учебное пособие
- Антикризисная программа мер правительства Российской Федерации на 2009 г. как антиконкурентная стратегия
- Антикризисное управление (сборник)
- Антикризисное управление. Шпаргалка
- Антикризисное управление: конспект лекций
- Антикризисное управление: учебник
- Антикризисное управление: учебное пособие
- Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество
- Апгрейд мышления: Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров
- Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами
- Архитектурные аспекты электронного правительства
- Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента
- Безжалостный менеджмент. Реальные законы управления персоналом
- Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple
- Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
- Беседа как техника переговорного процесса
- Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль
- Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес
- Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
- Бизнес – это FUN! От российского стартапа к международной компании
- Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
- Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса
- БИЗНЕС. Пособие для Гениев
- Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают
- Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом
- Большая книга директора магазина
- Большая книга директора по персоналу
- Бренд-интегрированный менеджмент
- Бренд-менеджмент
- Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов
- Быть лидером. 50 способов добиться впечатляющих результатов
- Быть секретарем руководителя фирмы
- Бюрократия. Теоретические концепции: учебное пособие
- В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки
- В поисках энергии. Ресурсные войны, новые технологии и будущее энергетики
- В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали
- Вам слово! Выступление без волнения
- Вдохновляющий менеджер
- Веди людей за собой
- Великие по собственному выбору
- Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.
- Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели
- Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы
- Власть, влияние и политика в организациях
- Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность
- Внедрение профессиональных стандартов в практику HR-менеджмента как резерв повышения качества человеческого капитала современного банка и его общей конкурентоспособности
- Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом
- Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи
- Волшебный котел
- Восьмой навык. От эффективности к величию
- Восьмой навык. Руководство пользователя
- Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа
- Время на отдых. Для тех, кто много работает
- Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа
- Все о заработной плате и кадрах
- Все об отпуске
- Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России
- Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего
- Вы стали начальником
- Вы – авторитетный консультант. Как убедить в этом окружающих
- Вы – успешный предприниматель. Как убедить в этом окружающих
- Вы – эксперт в менеджменте. Как убедить в этом окружающих
- Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
- Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания
- Выжми из персонала всё! Мотивация продавцов в розничном магазине
- Выставка. Техника и технология успеха
- Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала
- Главное внимание – главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие
- Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
- Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
- Даешь инжиниринг! Методология организации проектного бизнеса
- Делай то, что проповедуешь
- Делегирование и управление
- Делегирование полномочий
- Деловая переписка: учебное пособие
- Деловое общение
- Делопроизводство. Подготовка служебных документов
- Десять смертных грехов маркетинга
- Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
- Дизайн – это работа
- Добродетель эгоизма
- Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов
- Достаточно общая теория управления
- Достижение целей: Пошаговая система
- Драйв. «Завести» сотрудников и достичь выдающихся результатов
- Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
- Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
- Жизнь после кризиса. Стоимостной подход к управлению частной компанией
- Жить, используя семь навыков. Истории мужества и вдохновения
- Закон Мэрфи
- Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь
- Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона
- Зеркало изменений. Записки бизнес-коуча
- Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании
- Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
- Идеальный персонал – профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала
- Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
- Идеи на миллион, если повезет - на два
- ИКЕА изнутри (бизнес-кейс)
- ИКЕА: собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании
- Имидж и самопрезентация в бизнесе
- Инновационное развитие России. Возможности и перспективы
- Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы
- Инновационный менеджмент
- Инновационный менеджмент. Шпаргалка
- Инновационный менеджмент: учебное пособие
- Инновационный менеджмент: учебное пособие
- Инновационный процесс: регулирование и управление
- Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем
- Инструменты управления бизнес-процессами предприятия ракетно-космической промышленности в конкурентной среде
- Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов
- Информационная работа в государственном аппарате
- Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
- Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
- Искусство влияния. Убеждение без манипуляций
- Искусство говорить и слушать
- Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
- Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя
- Исповедь менеджера (сборник)
- Исполнение: Система достижения целей
- Исследование систем управления: конспект лекций
- Исследование систем управления: учебное пособие
- Исследование стратегического базиса развития регионов России
- История лица. Мастерская физиогномического психоанализа
- История менеджмента: учебное пособие
- К вопросу об автоматизации управления инновационным проектом
- К дискуссии о динамических способностях фирмы
- Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база
- Кадровик – кто он и зачем?
- Кадровик: инновационные зарубежные концепции управления персоналом
- Кадровик: культура делового общения
- Кадровик: Лидерство. Разрешение и предупреждение конфликтов в коллективе
- Кадровик: нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом
- Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала
- Кадровик: оптимизация организационной структуры кадровой службы
- Кадровик: основные принципы управления персоналом
- Кадровик: психологические тесты для тестирования кандидатов
- Кадровик: разработка и реализация кадровой политики организации
- Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала
- Кадровик: собеседование и тестирование кандидатов
- Кадровик: стратегии и принципы кадрового менеджмента
- Кадровик: стратегии развития персонала
- Кадровик: типовые положения и должностные инструкции
- Кадровое дело: 100 рабочих ситуаций
- Кадровое дело: от приема на работу до увольнения
- Кадры работников строительных организаций
- Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным
- Как вырастить компанию на миллиард. Прописные истины венчурного бизнеса
- Как должен выглядеть успешный менеджер
- Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения
- Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям
- Как заработать первый миллион
- Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса
- Как избежать ошибок в кадровом делопроизводстве
- Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей
- Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу
- Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя
- Как найти язык с любым клиентом
- Как обеспечить конкурентоспособность агрофирмы?
- Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие
- Как открыть розничный магазин
- Как оценить работника за одну встречу
- Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами
- Как подготовиться к переговорам, или Всегда ли побеждает сильнейший?
- Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
- Как принимать решения
- Как создать команду единомышленников
- Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов
- Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества
- Как убедить, что ты прав
- Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг
- Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности
- Качество, эффективность, нравственность
- Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
- Китай управляемый: старый добрый менеджмент
- Ключевые компетенции профессионала как конкурентное преимущество на рынке труда
- Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер
- Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки
- Книга директора по персоналу
- Книга директора по сбыту
- Код завинчивания. Офисное рабство в России
- Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе
- Компьютеризация кадрового делопроизводства
- Конкурентная среда России: необходимость вмешательства и практика администрирования на современном этапе
- Конкурентоспособность предприятия: понятие и этапы развития
- Конкуренция на внутрифирменном рынке труда: возможности и опасности для работодателя
- Контроллинг как конкурентное преимущество
- Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса
- Концептуальное проектирование сложных решений
- Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией
- Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний
- Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений
- Корпоративный центр. Ключевые вопросы управления группой компаний
- Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
- Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
- Краутия
- Кризис: экономический шанс
- Критические замечания по поводу 'Истории нашего столетия' Н Оберлендера, Нью-Йорк, изд-во 'Брукс', 2100 год
- Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена
- Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас
- Курс MBA по менеджменту
- Курс MBA по стратегическому менеджменту
- Лидерство, основанное на принципах
- Лидерство: к вершинам успеха
- Логистика. Ответы на экзаменационные билеты
- Лучшие способы мотивации персонала
- Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие
- Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт
- Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
- Маленькие хитрости большого бизнеса
- Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия
- Марионетки бизнеса
- Маркетинг государственных услуг
- Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
- Маркетинг. Шпаргалка
- Маркетинговые основы управления коммуникациями
- Мастер класс по работе с клиентами
- Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития
- Мастерство продажи
- Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле
- Материальная мотивация продавцов
- МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
- Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей
- Менеджер и организация
- Менеджмент
- Менеджмент
- Менеджмент
- Менеджмент
- Менеджмент безопасности бизнеса
- Менеджмент в туризме
- Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие
- Менеджмент по Суворову. Наука побеждать
- Менеджмент. Ответы на экзаменационные вопросы
- Менеджмент. Шпаргалка
- Менеджмент: конспект лекций
- Менеджмент: конспект лекций
- Менеджмент: учебное пособие
- Менеджмент: учебный курс
- Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой
- Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
- Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета
- Метод управления организационным развитием
- Методика оценки конкурентоспособности предприятия
- Методология управления Портфелем Программ и Проектов
- Методы выполнения всеобщих функций управления конкурентоспособностью организации (продолжение)
- Методы спецназа для руководителей
- Механизмы управления системной устойчивостью компании
- Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все
- Мнение клиентов (сборник)
- Модели компетенций – «подводная часть айсберга» управления персоналом в бизнесе
- Модели управления персоналом
- Может ли государственное участие в собственности и управлении повысить конкурентоспособность и эффективность компаний?
- Мозговые штурмы в коллективном принятии решений
- Моногород: управление развитием
- Мотивация в стиле экшн
- Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
- Мотивация и подбор сотрудников
- Мотивация и стимулирование: на пути к успеху фирмы
- Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
- Мотивация сотрудников (сборник)
- Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство
- На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов
- Набор инструментов для управления проектами
- .......
- следующая страница »
Страница: